Не знаю, того ли хотел закащег... но вот как-то так ^^ Недоделанный романс с налётами hurt/comphort О___о
Фэндом - Sayuki Пейринг - Хаккай/Годжо *или наоборот?* Рейтинг - едва ли до PG дотягиваетXD Дисклаймер - денег нет, дак и не будет(с))) Размер - 232 слова
Думать – не в стиле Годжо. Поэтому, когда это случается, страдают все. В первую очередь, Хаккай. Потому что до безобразия хочется утешить, прижать к себе и шептать глупости о радужном будущем. Однако, Годжо такой Годжо, что не потерпит никаких розовых соплей. Поэтому Хаккаю остаётся только наматывать круги вокруг друга и вдыхать запах крепких сигарет. Номер маленький, тесный и тёмный. Годжо сидит под окном, опираясь на стену. Капли дождя, бьющие по стеклу, иногда попадают в щели и оседают на ярко-алых волосах серебряной паутинкой. Сигарета дымится, забытая между длинными тонкими пальцами. Хочется, до безумия хочется хоть как-то помочь. Хоть что-то изменить в этой картине отчаяния. А, собственно говоря, почему бы и нет? В конце концов, если Годжо что-то не понравится – он всегда может уйти. Хаккай опускается на колени между ногами Годжо, проводит рукой по влажным прядям и шепчет, глядя в усталые глаза: - Что мне сделать? Какое-то время Годжо молчит, потом обнимает за бёдра, притягивает к себе и нечленораздельно что-то бурчит. - Что? – рука Хаккая на минуту сбивается в красных волосах, но, спустя секунду, вновь начинает перебирать мягкие пряди. - Говорю, будь со мной. - Куда ж я от тебя денусь-то? – Хаккай мягко улыбается и наклоняется к Годжо за поцелуем. Тот начинает судорожно расстёгивать ремень на брюках друга. Бляшка не поддаётся, нервные пальцы путаются сами в себе, и Хаккай, мягко отстраняя Гонджо, сам начинает расстёгивать брюки: - Не спеши… У нас впереди ещё много времени.
Фэндом - Sayuki
Пейринг - Хаккай/Годжо *или наоборот?*
Рейтинг - едва ли до PG дотягиваетXD
Дисклаймер - денег нет, дак и не будет(с)))
Размер - 232 слова
Думать – не в стиле Годжо. Поэтому, когда это случается, страдают все. В первую очередь, Хаккай. Потому что до безобразия хочется утешить, прижать к себе и шептать глупости о радужном будущем. Однако, Годжо такой Годжо, что не потерпит никаких розовых соплей. Поэтому Хаккаю остаётся только наматывать круги вокруг друга и вдыхать запах крепких сигарет.
Номер маленький, тесный и тёмный. Годжо сидит под окном, опираясь на стену. Капли дождя, бьющие по стеклу, иногда попадают в щели и оседают на ярко-алых волосах серебряной паутинкой. Сигарета дымится, забытая между длинными тонкими пальцами. Хочется, до безумия хочется хоть как-то помочь. Хоть что-то изменить в этой картине отчаяния.
А, собственно говоря, почему бы и нет? В конце концов, если Годжо что-то не понравится – он всегда может уйти.
Хаккай опускается на колени между ногами Годжо, проводит рукой по влажным прядям и шепчет, глядя в усталые глаза:
- Что мне сделать?
Какое-то время Годжо молчит, потом обнимает за бёдра, притягивает к себе и нечленораздельно что-то бурчит.
- Что? – рука Хаккая на минуту сбивается в красных волосах, но, спустя секунду, вновь начинает перебирать мягкие пряди.
- Говорю, будь со мной.
- Куда ж я от тебя денусь-то? – Хаккай мягко улыбается и наклоняется к Годжо за поцелуем.
Тот начинает судорожно расстёгивать ремень на брюках друга. Бляшка не поддаётся, нервные пальцы путаются сами в себе, и Хаккай, мягко отстраняя Гонджо, сам начинает расстёгивать брюки:
- Не спеши… У нас впереди ещё много времени.
Да! Точнее и не скажешь. А Хаккай... такой Хаккай
Большое спасибо, автор, очень порадовали!
Счастливый закащег
автор